+ 7 (495) 108-54-00

О компании

Как и обещали: в новом году – новые планы, новые амбиции и обязательно будут новые достижения. Рады Вам сообщить, что в 2019 году в рамках ARTCER, стартует новый проект, который мы назвали ARTCER BUSINESS. Журнал ARTCER, несомненно, остаётся и впредь абсолютно независимым, единственным официальным СМИ в отрасли керамической плитки на русском языке, возможно, Вы будете встречать более точное название – ARTCER PRESS.

ARTCER BUSINESS Если не вдаваться в подробности о том, как долго обдумывался и разрабатывался этот проект, то скажем коротко: мы приняли решение и создали новую оптовую компанию по продаже керамической плитки, с новым концептуальным подходом, с совершенно новой стратегией влияния на развитие нашей керамической отрасли.

ARTCER BUSINESS – это новый импортёр плитки зарубежных производителей и дистрибьютор импортной и отечественной керамической плитки. И новое тут все: новый концептуальный подход к партнерству с дилерской сетью, новый качественный материал по конкурентным доступным ценам. В розничных продажах, где клиент чаще всего физическое лицо, принято считать, что «клиент всегда прав», и зачастую правоту клиента защищает также и РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но обладая более чем 15-ти летним опытом в розничных продажах плитки, мы точно знаем, что таких прав «клиента» перед своим продавцом «оптовиком», у розницы никогда не было. Никогда розница перед оптом не чувствовала себя как клиент, который «всегда прав». Да и закон о защите прав потребителей на них не распространяется, так как они – юридические лица, а закон защищает только физических лиц. Мы эту незащищённость на себе прочувствовали миллион раз, мы были «не правы» всегда перед «большим оптовиком».

Ни для кого не секрет, что продавцы в рознице – это не специально обученные продавать керамическую плитку люди. Скорее, это люди, которые не нашли себя в другой сфере и «временно» им «пришлось» оказаться в отрасли керамической плитки. Некоторые надолго не задерживаются, но многие влюбляются в эту работу, в эту сферу деятельности: такой путь прошли и мы. По большей части обучились мы самостоятельно, занимались самообразованием, искали что-то, даже не зная, что именно искать, какую информацию. Перечитали огромное количество малоинформативных переписанных «рерайтерами» статей. И часто наш повседневный опыт и был самым достоверным источником знаний. Ну а представителей «оптовиков» и тем более представителей фабрик с презентацией продукции (в лучшем случае), не говоря о каких-то тренингах по продажам, обучению дизайну, можно долго ждать. Если повезёт – пару раз за год заедут по своей личной инициативе.

Как вы наверное догадались, ARTCER BUSINESS – это новый «оптовик», который всегда будет «повернут к рознице только лицом». Мы ЭТО сделаем, как никто никогда не делал. И весь потенциал ARTCER PRESS (журнала) мы используем для того, чтобы облегчить жизнь всех наших дилеров, которые получат:

  • бесплатное обучение в любом нужном количестве: по материалу, дизайну, техникам продаж;
  • гарантированно честные и равноправные условия; бесплатные регулярные поездки на фабрики;
  • бесплатные маркетинговые программы, индивидуально разработанные для каждого с целью привлечения большего количества клиентов;
  • бесплатные интеграции нашими программистами всех модулей, которые мы разработали;
  • и многое другое....

Подайте заявку на регистрацию ДИЛЕРА, и вы найдёте в совершенно новом личном кабинете предложение с правилами и условиями. Начните чувствовать себя по-настоящему «клиентом», который всегда прав вместе с ARTCER BUSINESS.